"Нехороший" квартал, старый небоскреб. В темное время суток эти улицы погружаются в клубящуюся, ощутимо густую темноту. Фонари давно разбиты. Только над обшарпанной дверью невразумительного цвета покачивается одинокий стилизованныйпод средневековье фонарик.
Сразу за дврью полутемное, вне зависимости от времени года и суток. помещение. Заставленное, заваленное, засыпанное всякой всячиной, что гнездится на стеллажах, шкафах, на полу, на табуретах, а некоторая и вовсе подвешена к потолку. Где-то среди всего этого добра притаилас крохотная кассовая стойка, старый скрипучий диван и небольшой телевизор, работающий с помехами. Его Алехандро смотрит от нечего делать. а делать емунечего большую часть времени, особенно днем.
Почти сразу за диваном находится неприметная дверка, открывающаяся на узкую, дико скрипучую лестницу. А лестница оканчивается массивной стальной дверью. За ней находится квартира Ветра.
Одна комната, одно кажется лет сто не мытое окно. Тоже какое-то барахло, коробки, ящики, платяной шкаф, заполненный одеждой дай бог если на треть.
Маленькая чумазая кухонька, где в холодильнике можно найти что-то, более похожее на результат эксперимента бешеного алхимика, но никак не на еду.
И ванная, даже чистая, только эиаль пожелтела и кажется потрескалась от времени. водоснабжение работает с перерывам.